Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
24.04.2023 16:00
В отделении реабилитации «Водолей» во время проведения профилактической беседы по безопасности…
24.04.2023 11:00
Городской комплексный центр социального облуживания населения предлагает подработку для…
21.04.2023 14:00
В воскресенье, 23 апреля, православные христиане празднуют Красную Горку, а значит будут народные…
19.04.2023 12:00
С 15 апреля по 31 мая 2023 года на портале https://54.gorodsreda.ru/ будет проходить Всероссийское…
1    64  65  66    354