Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
25.07.2022 09:00
Страхи – неотъемлемая особенность психики ребёнка и взрослого. У детей есть множество страхов,…
22.07.2022 09:00
Сегодня, в солнечный летний день в
отделении «Водолей» состоялся
мастер-класс по изготовлению…
22.07.2022 09:00
Шахматы — одна из самых древнейших игр с интересной историей, наполненной легендами, она…
22.07.2022 09:00
В рамках Всероссийской акции
«Безопасное детство-2020» в отделении
«Водолей» состоялось…
1    116  117  118    354