Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
13.02.2018 09:00
Специалисты по социальной работе отделения психолого педагогической помощи семье и детям  и…
13.02.2018 09:00
Сегодня, 9 февраля, в ОРИ «Рябинушка» в рамках социокультурной реабилитации начался новый цикл…
12.02.2018 09:00
В минувшие выходные прошли традиционные гонки "лыжня России 2018".  Сотрудники КЦСОН…
08.02.2018 17:00
30 января 2018 года в Академгородке прошёл региональный этап Специальной Олимпиады России по…
1    348  349  350    354