Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
18.05.2022 13:00
Природа своим разнообразием, красочностью и динамичностью привлекает детей и дает им много радостных…
16.05.2022 15:00
15 мая Международный день семьи. День семьи позволяет нам лишний раз задуматься о важности семьи в…
16.05.2022 11:00
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска напоминает гражданам о необходимости…
16.05.2022 11:00
Ежегодно каждое третье воскресенье мая (в этом году – 15 мая) проводится Всемирный день памяти…
1    131  132  133    354