Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
25.05.2022 17:00
Уже конец мая, а это значит, что еще немного и наступит лето! А  на улице уже тепло, все водоемы…
24.05.2022 16:00
Слышишь, маленький народ? У нас праздник у ворот!
- Он от всех печалей лучшее средство,
А зовут его…
24.05.2022 16:00
24 мая на базе отделения социальной реабилитации «Рябинушка» прошла традиционная встреча в…
23.05.2022 15:00
В соответствии со статьями 5.5, 5.6,5.7 Закона Новосибирской области от
29.12.2004 № 25З-ОЗ «О мерах…
1    129  130  131    354