Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
05.12.2019 15:00
04.12.2019 года на базе ГАУ областного центра помощи семье и детям «Радуга», состоялся семинар на…
05.12.2019 08:00
С праздником вас поздравляем
Силы, мужества желаем
Никогда не падать духом,
И дружить всегда друг с…
04.12.2019 08:00
3 декабря во Дворце культуры железнодорожников прошел 26-ой городской фестиваль творчества детей с…
02.12.2019 08:00
28.11.2019 года специалист по социальной работе отделения социальной помощи семье и детям принял…
1    243  244  245    354