Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
02.10.2024 09:00
Издательский дом «Советская Сибирь» в честь своего 105-летия организовал уникальный конкурс «Книга…
17.09.2024 10:00
В отделении социальной реабилитации «Рябинушка» прошел необычный осенний мастер-класс, а точнее…
13.09.2024 10:00
13 сентября ребята отделения реабилитации «Водолей» приняли активное участие в XV юбилейном…
10.09.2024 15:00
Сегодня в отделении «Водолей» было особенно уютно и радостно благодаря пальчиковому театру. Каждый…
1    6  7  8    354