Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
05.06.2018 15:00
04.06.2018 на территории МБУ «КЦСОН» совместно с агентством по праздничных услуг «Чунга Чанга» было…
04.06.2018 14:00
«Давайте познакомимся!»
1 июня  "Водолей" встречал ребят первого летнего оздоровительного…
01.06.2018 15:00
Железная свадьба – это долгих 65 лет жизни в браке. Символ годовщины  – железо, которое…
01.06.2018 15:00
«Мой родной Новосибирск»
1 июня 2018 года на базе МБУ «КЦСОН» состоялся конкурс рисунков на тему: «…
1    332  333  334    354