Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
23.12.2023 12:00
В отделении СПСиД социальный педагог провёл мастер-класс «Украсим Ёлочку», где дети делали…
19.12.2023 15:00
Здоровое питание является одним из важнейших элементов сохранения и укрепления здоровья человека.…
14.12.2023 10:00
В отделении СПСиД социальный педагог провёл профилактическую лекцию «Забота о здоровье». Дети…
14.12.2023 10:00
В рамках мероприятий, посвященных Неделе ответственного отношения к здоровью, которая проходит в…
1    31  32  33    354