Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
22.01.2018 14:00
19.01.2017 сотрудники нашего учреждения приняли участие в семинаре-интенсиве на тему…
22.01.2018 11:00
С юбилеем!
Замечательной женщине и просто хорошему человеку Верчук Галие Мунировне 17 января …
22.01.2018 11:00
«Собака -друг человека»! Это мальчишки и девчонки знают с детства. Ни одно другое животное не…
15.01.2018 17:00
Зима прекрасное время не только для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ…
1    350  351  352  353  354