Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
14.12.2020 16:00
14 декабря  в ОРИ «Рябинушка» Федорова Кристина Олеговна, доктор-невролог-диментолог  из…
10.12.2020 16:00
«Музыка обладает целебной силой воздействия, устанавливает пропорциональный порядок во всей…
09.12.2020 11:00
Городской конкурс рисунков среди детей-инвалидов «Мир вокруг нас»   подошёл к концу! Поздравляем …
09.12.2020 11:00
В отделении «Водолей» сегодня стало намного ярче! Ведь у нас в гостях строительная компания…
1    200  201  202    354