Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
20.02.2023 12:00
В отделении социальной реабилитации «Рябинушка» прошел музыкальный вечер под названием «ЛитМУЗ…
17.02.2023 15:00
Взрослые получатели социальных услуг отделения социальной реабилитации «Рябинушка» посетили музей…
17.02.2023 09:00
Для солдат и военной техники СВО очень нужны маскировочные сети! Сотрудники, родители и дети…
16.02.2023 14:00
16.02.2023 на базе филиала «КЦСОН Первомайского района» отделения социальной реабилитации…
1    78  79  80    354