Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
20.04.2018 14:00
Сегодня, в актовом зале состоялось праздничное мероприятие в рамках празднования 73 годовщины…
16.04.2018 14:00
Мы в первый раз надев шинели,
Сурово бились под Москвой,
Безусые, почти что дети,
Мы знали в…
12.04.2018 16:00
«Создание специальных условий обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью:…
12.04.2018 11:00
11 апреля 2018 года на базе МБУ «КЦСОН» Первомайского района в рамках реализации программы…
1    340  341  342    354