Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
18.10.2018 11:00
Каждому из вас желаю
    Аккуратным, чистым быть.
С мылом, щеткой и водою
Обязательно дружить.
Мыть…
12.10.2018 15:00
10 октября ОСО№3 вышли на прилегающую территорию МБУ «КЦСОН»  с хорошим настроением и улыбками.
До…
12.10.2018 15:00
11 октября 2018г. состоялся районный праздник
«Золото времен», посвященный Декаде пожилого…
12.10.2018 14:00
В рамках Декады пожилого человека клиентам надомного отделения по старой доброй традиции,…
1    308  309  310    354