Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
28.09.2021 14:00
Природа - замечательная мастерская. Разнообразие природных материалов таит в себе необыкновенные…
22.09.2021 16:00
Что такое грипп?
Сезонный грипп – это инфекционное заболевание дыхательных путей, вызываемое…
22.09.2021 14:00
Основные меры профилактики коронавирусной инфекции
Вот основные меры профилактики, которые должен…
17.09.2021 09:00
На дворе уже не жарко,
                                                                            …
1    161  162  163    354