Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
09.10.2018 12:00
«Здоровья вам, понимания близких, почитания и заботы окружающих»
Именно с такими пожеланиями…
09.10.2018 12:00
Традиционно  встреча коллектива ветеранов
нашего Центра состоялась во время золотой осени.
Добрые…
09.10.2018 12:00
Поздравляем Карабину Дарью!
В сентябре месяце по решению компетентного жюри Даша признана…
09.10.2018 12:00
8 октября стал особенным для многих ребят отделения реабилитации «Водолей»!
Семейный…
1    309  310  311    354