Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
05.04.2022 12:00
Сегодня в отделении «Водолей»  каждый миг наполнен радостью и весельем! Сегодня - День встречи с…
05.04.2022 12:00
В городе Новосибирске уже зарегистрирован первый укус клеща!
Клещи могут переносить вирус клещевого…
04.04.2022 12:00
Отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными умственными и физическими возможностями…
01.04.2022 15:00
На территории города Новосибирска продолжается реализация проекта по профилактике ВИЧ-инфекции…
1    140  141  142    354