Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
24.09.2020 11:00
Сегодня 17 сентября, состоялась онлайн-конференция в рамках «Школы неформального (родственного)…
24.09.2020 11:00
"Листья золотые падают, летят.
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,…
24.09.2020 11:00
Вежливость не рождается сама собой. Ее воспитывают с раннего возраста, прежде всего – в семье.…
24.09.2020 11:00
Пусть хорошее, пусть прекрасное в вашей жизни будет всегда- утро доброе, небо ясное, ну, а…
1    213  214  215    354