Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
12.10.2020 16:00
Тестопластика является прекрасным занятием для детей с проблемами развития речи, гиперактивных…
09.10.2020 15:00
«Октябрь — дождливый месяц в ожиданье снега
Итог труда, любви, веселых летних дней
В знак…
09.10.2020 09:00
Без эксперимента, без практического обоснования любая наука превращается в сухой скучный набор…
08.10.2020 08:00
В 2022 году  наша страна будет отмечать 350 лет со дня рождения Петра I, прозванного Великим и…
1    210  211  212    354