Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
16.01.2019 16:00
Конечно, всем нам приятнее находиться в обществе добрых людей, но для этого мы должны быть сами…
16.01.2019 16:00
В отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями «Водолей» для детей группы дневного…
16.01.2019 12:00
Я родился и вырос в Советской стране,
Всё былое и вспомнить непросто.
Самому даже как-то не верится…
11.01.2019 08:00
Уважаемые родители!
Доводим до вашего сведения график курсов реабилитации детей-инвалидов и детей…
1    295  296  297    354