Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
04.09.2020 10:00
Уважаемые родители! Будьте внимательны к своим детям, разговаривайте с ними, обсуждайте проблемы,…
30.07.2020 09:00
Опасность может подстерегать ребёнка везде: дома, на улице, на отдыхе и т.д. Это и опасность…
29.07.2020 15:00
Лето – самая любимая пора всех детей, ведь в теплую погоду можно практически целый день проводить…
24.07.2020 12:00
Каждую пятницу в 11.00 в Первомайском районе, ул. Эйхе, 1 (Дом молодежи)
При поддержке департамента…
1    215  216  217    354