Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
07.05.2021 14:00
Нам нужен мир на голубой планете,
его хотят и взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на…
07.05.2021 14:00
При дистанционном способе продажи товаров договор розничной купли-продажи заключается на основании…
06.05.2021 10:00
Мы – письма, мы – руки,
Мы – зубы, мы – люди.
Мы шли через реки, пожары, бои.
От имени всех…
05.05.2021 14:00
И возрождая традиции народные,
Покажем вам пасхальные игрища -
Одиночные и хороводные!
В этих играх…
1    180  181  182    354