Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
16.02.2018 11:00
Бриллиантовая свадьба – это целых 60 лет жизни в браке. Данный юбилей называют еще «Алмазной…
16.02.2018 11:00
Годовщина свадьбы – это семейное событие и отмечается, как правило, в небольшом семейном кругу.…
15.02.2018 08:00
«Доброта спасет мир» - под таким названием для детей группы дневного пребывания отделения «Водолей»…
14.02.2018 12:00
14 февраля в гости к реабилитантам отделения «Рябинушка» неожиданно пришли «ряженые». Они с порога…
1    347  348  349    354