Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
18.02.2021 12:00
Ребята отделения «Водолей» приняли участие в акции «Открытка к 23 февраля», объявленной…
15.02.2021 10:00
В субботний морозный день в отделении
«Водолей» было весело, шумно, красиво! А
всё потому, что в…
11.02.2021 12:00
В феврале 2011года на базе МБУ города
Новосибирска «КЦСОН» Первомайского района по
адресу: Шмидта…
11.02.2021 10:00
10.02.2021г. отметила свой 100-лет. юбилей жительница Первомайского района Ярыгина Валентина…
1    192  193  194    354