Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
23.05.2022 15:00
20 мая получатели социальных услуг отделения социальной реабилитации посетили музей Первомайского…
20.05.2022 15:00
Достигнув пенсионного периода, женщины наконец-то получают свободное время и новые возможности и…
19.05.2022 15:00
В связи с предстоящими летними каникулами, выездами в лагеря, на отдых, с целью снижения рисков…
19.05.2022 09:00
Атмосфера добра, праздника, счастья и отличного настроения царила вчера на площадке отделения…
1    130  131  132    354