Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
10.08.2023 11:00
Когда переполняет тревога, когда не достает уверенности в себе поможет сказка. Сказка – это…
10.08.2023 11:00
Детство – удивительная страна, в которой возможно всё. В стране детства живёт сказка, волшебство, а…
08.08.2023 10:00
В России стартовала Неделя профилактики сердечно-сосудистых заболеваний
С 7 по 13 августа в России…
01.08.2023 09:00
С 31 июля по 6 августа в России проходит Неделя популяризации грудного вскармливания (в честь…
1    52  53  54    354