Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
13.11.2023 11:00
- с 10.00 до 16.00 в общественной приемной Губернатора области проводится «День открытых дверей», в…
10.11.2023 14:00
С 1 по 21 ноября 2023 года пройдет шестой ежегодный Всероссийский онлайн-зачет по финансовой…
09.11.2023 11:00
В рамках мероприятий, посвященных Неделе профилактики заболеваний органов дыхания в отделении…
08.11.2023 11:00
Доброй традицией для многих стран стало ежегодное празднование 13 ноября Всемирного дня Доброты.…
1    37  38  39    354