Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
24.10.2023 16:00
В рамках мероприятий, посвященных Неделе борьбы с инсультом, которая проходит с 23 по 29 октября,  …
24.10.2023 16:00
В отделении социальной помощи семье и детям был организован творческий час «Золотая Хохлома».…
20.10.2023 10:00
В последние солнечные деньки взрослым получателям социальных услуг отделения социальной…
18.10.2023 10:00
Маломобильные получатели социальных услуг отделения социальной реабилитации «Рябинушка» в…
1    40  41  42    354