Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
02.10.2019 17:00
85- летний юбилей отметила  чудесная женщина - Шишкина Александра Гавриловна.
Несмотря на тяжелые…
02.10.2019 09:00
1 октября по традиции отмечается добрый и теплый праздник – День пожилого человека. Мы благодарны…
27.09.2019 14:00
Начало осени традиционно ассоциируется с началом прививочной компании от гриппа. В последнее время…
24.09.2019 08:00
В отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Водолей» проведено…
1    254  255  256    354