Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
27.01.2023 17:00
Душевный, чистый и красивый праздник,
Пусть радостью согреет средь зимы!
Пусть все обиды, будто…
26.01.2023 17:00
27 января в Российской Федерации отмечается День воинской славы России - День снятия блокады города…
25.01.2023 10:00
Диспансеризация – комплекс мероприятий, направленный на раннее выявление заболеваний, который…
25.01.2023 09:00
В отделении социальной реабилитации «Рябинушка» прошла творческая встреча в поэтической гостиной.…
1    87  88  89    358