Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
27.06.2022 16:00
Обществом с ограниченной ответственностью «БЕЛЛА Сибирь» «Европейский центр долгосрочной опеки», в…
27.06.2022 16:00
Сегодня мы отмечали международный праздник – День мореплавателя, или День моряка, узнавали…
27.06.2022 14:00
Дети нашего отделения при прохождении реабилитации получают огромное количество разных услуг,…
27.06.2022 14:00
Сегодня ребята нашего отделения, благодаря нашим педагогам и медикам, попали в очень интересную…
1    121  122  123    354