Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
14.11.2022 14:00
Благотворительный фонд «ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ» запустил онлайн-платформу «ВЕТЕРАНЫ.РФ» (далее –…
14.11.2022 14:00
14 ноября  проведена  объектовая тренировка «Действие работников при получении информации по…
10.11.2022 17:00
Мама, мамочка, мамуля! В этом слове скрывается особая энергетика, каждый звук в нем пропитан…
10.11.2022 17:00
Сегодня в отделении «Водолей» провели индивидуальные беседы с родителями про пожарную безопасность…
1    96  97  98    354