Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
20.01.2020 15:00
В отделении «Водолей» продолжается работа по воспитанию, формированию у детей уважительного…
16.01.2020 15:00
15 января в отделении «Водолей» для детей проведено познавательное мероприятие по теме: «Рождество…
15.01.2020 16:00
«Поэзия!!
Люблю ее без памяти страстно,
но любовь достаточна ли,
чтобы себя прославить?
И наконец,…
14.01.2020 15:00
14 января в отделении «Водолей» прошло  занятие на тему «Покормите птиц зимой», приуроченное к…
1    236  237  238    354