Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
15.10.2019 10:00
8 октября отметила свой 90 день рождения прекрасная женщина, труженица тыла - Петрова Анна…
14.10.2019 12:00
В отделении «Водолей» для детей проведено познавательное мультимедийное мероприятие с элементами…
14.10.2019 12:00
12 октября педагоги отделения «Водолей» приняли участие в фестивале науки, который проходит в…
14.10.2019 09:00
10 октября 2019г. состоялся районный праздник «Золото времен», посвященный Декаде пожилого…
1    251  252  253    354