Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
23.08.2019 12:00
По поручению депутата Законодательного Собрания Новосибирской области Козлова Александра Петровича,…
23.08.2019 12:00
В рамках прошедшего в городе ПроБоно Марафона «Делюсь делом» заведующие отделениями социального…
22.08.2019 17:00
Сегодня в отделении «Водолей» состоялся флешмоб «Флаг России – гордость веков», посвященный Дню…
21.08.2019 12:00
Ни для кого не секрет, что улыбка - это уникальная особенность человека, ведь ее действие на других…
1    259  260  261    354