Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/2226(1).jpg

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,

• «Теле2»,

• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Лента новостей
19.03.2019 16:00
В рамках сотрудничества с Новосибирским государственным педагогическим университетом сегодня в…
19.03.2019 11:00
От имени клиентов отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов…
18.03.2019 17:00
Еще со школьных времен всем известно, что зимой и весной птиц нужно подкармливать.. Но по сути, это…
07.03.2019 09:00
6 марта в отделении «Водолей» с самого утра
пахло чем-то необыкновенно вкусным!
Масленица пришла!…
1    286  287  288    354