Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.10.2022 10:00
В России стартовала неделя здорового питания
С 17 по 23 октября в нашей стране проходит Неделя…
17.10.2022 12:00
Стартовал молодежный проект «ЗОЖники», ориентирован на юношей и девушек в возрасте от 15 до 18 лет.…
17.10.2022 10:30
В ЦРТДиЮ «Заельцовский» состоялся мастер-класс по декоративно-прикладному искусству. Ребята приняли…
17.10.2022 10:00
В клубе любителей истории искусств перешли к новой теме изучения, сложной, но не менее…
1    364  365  366    961