Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
15.05.2023 17:00
Инфекции, передаваемые половым путем (ИППП), — это серьезные болезненные заболевания, которые…
15.05.2023 15:00
Специалисты отделения социальной помощи семье и детям провели патриотическое занятие для подростков,…
15.05.2023 15:00
В отделении социальной реабилитации детей состоялось групповое занятие по лепке на тему:…
12.05.2023 15:00
Очередное увлекательное занятие для ребят в рамках проекта «Волшебный песок» состоялось на площадке…
1    567  568  569    1282