Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
15.02.2024 18:00
Семейное, домашнее музицирование – прекрасная, но забытая традиция в России. Она была распространена…
15.02.2024 16:00
Сегодня в российском обществе актуален запрос на изменение качества жизни пожилого человека. Пожилые…
15.02.2024 10:00
В отделении социальной помощи семье и детям состоялась познавательная профилактическая беседа «О…
14.02.2024 17:00
Можно спичками играть?
- А петарды поджигать?
- При пожаре прятаться под кровать?
- Непотушенный…
1    377  378  379    1282