Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.06.2022 12:00
Поздравляем ребят с прошедшим мероприятием в рамках летней оздоровительно кампании, посвящённой…
09.06.2022 09:00
Сегодня 9 июня в ресурсном центре «Со-творение» прошла очередная встреча IT-клуба «В мире цифр и…
08.06.2022 18:00
В отделении социальной реабилитации состоялось очередное занятие клуба «Вдох – Выдох». Участники…
08.06.2022 16:00
В целях реализации Комплекса мер, направленного на оказание помощи детям, пострадавшим от жестокого…
1    756  757  758    1282