Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
29.04.2022 16:00
При назначении пособия учитывается недвижимость (квартиры, дома, нежилые помещения, гаражи,…
29.04.2022 15:00
Как же понять замысел композитора в таком сложном произведении, как симфония?
Где заканчивается…
29.04.2022 12:00
Потребность в личном пространстве – неотъемлемое свойство личности. Чем больше человек ощущает себя…
28.04.2022 16:00
Всемирный день Матери-Земли или Международный день Земли по традиции отмечают ежегодно 22 апреля.…
1    756  757  758    1258