Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.04.2024 17:00
Не позднее 2 мая 2024 года представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ о доходах, полученных в…
04.04.2024 17:00
При встречах, расставаниях с близкими, знакомыми людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья,…
04.04.2024 17:00
отделении социальной помощи семье и детям юные получатели социальных услуг совместно с инструктором…
02.04.2024 15:00
Весна – время перемен. Так и в нашей жизни – душа перед началом весны отогревается и как будто…
1    330  331  332    1268