Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.10.2025 19:00
Отделение социальной реабилитации детей присоединилось к акции «Дарю тепло» ❤, которая была…
10.10.2025 18:40
9 октября в центре социальной реабилитации состоялся мастер-класс по жестовому пению 🎶,…
10.10.2025 18:10
Мессенджер MAX — это российский сервис мгновенного обмена сообщениями, поддерживаемый государством,…
10.10.2025 17:45
Маленькие таланты из МБУДО "ЦРТДиЮ "Заельцовский" устроили незабываемый концерт…
1    6  7  8    1282