Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.04.2019 09:30
25 апреля 1945 года советские и американские войска прорвались сквозь дивизии вермахта и встретились…
23.04.2019 17:00
Мы продолжаем участие в физкультурно-спортивной акции «Зарядка для всех!». Очень радует, что среди…
23.04.2019 16:00
У нас в гостях в отделении на ул. Советской, 7, побывали наши дорогие друзья АНО «БОЛЬНИЧНЫЕ КЛОУНЫ…
22.04.2019 17:00
Сегодня начался информационно-консультативный семинар «Философия ухода. Категории получателей услуг.…
1    856  857  858    961