Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
29.12.2021 11:00
27 декабря дети из Центрального округа отправились в лабораторию современного искусства «Мастерскую…
28.12.2021 18:00
Каждый раз под Новый Год
Происходят чудеса!
Зайцы бегают по лесу, догоняет их лиса.
Снеговик гуляет…
28.12.2021 17:30
Новый год – самый волшебный, красивый, таинственный и веселый праздник! В этот праздник загадывают…
28.12.2021 17:00
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черёд.
Но на свете самый добрый праздник,…
1    840  841  842    1282