Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.11.2021 11:00
Подростки много времени проводят в социальных сетях. Это общение обеднено невербальными средствами.…
12.11.2021 09:00
Ежегодно 12 ноября отмечается Всемирный день борьбы с пневмонией. Появился он в календаре по…
11.11.2021 18:00
Чтобы поддерживать свое здоровье необходимо с ранних лет прививать любовь и интерес к спорту,…
11.11.2021 14:00
В нашем лесу обитает лиса,
Вот, полюбуйтесь-ка, что за краса!
Хвостик пушистый с рыжинками,
Очень…
1    840  841  842    1258