Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.08.2021 14:00
Застыли в янтаре
Оттенки лета,
Лучи надежд
И ультрафиолета,
Крыло букашки,
Шум морской волны,
Искра…
12.08.2021 13:00
«Сказки летнего леса», так называлось информационно-познавательное мероприятие, прошедшее в ОРАИ для…
12.08.2021 12:00
Игры с песком - одно из самых любимых занятий у детей. Как метод работы с детьми — это прекрасная…
11.08.2021 13:00
В рамках проекта «Яркое лето» дети посетили контактный зоопарк «Серебряная подкова». Общение с…
1    905  906  907    1282