Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
05.10.2023 09:00
В отделении социальной реабилитации, 4 октября 2023 года прошло праздничное мероприятие, посвящённое…
04.10.2023 17:00
В ДК «Прогресс» состоялся праздник здоровья, организованный участниками районной общественной…
03.10.2023 17:00
В отделении социальной реабилитации инвалидов открылась выставка декоративно-прикладного и…
03.10.2023 17:00
У каждого человека в душе есть уголок для дорогих сердцу воспоминаний. Для кого-то –это воспоминания…
1    135  136  137    950