Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.02.2020 16:00
Как продлить активную жизнь человека на долгие годы?
Процесс старения присущ всему живому в природе,…
21.02.2020 15:00
Поздравляем с Днём защитника Отечества!
Пусть над головой будет мирное небо, в жизни царит покой и…
20.02.2020 12:00
20 февраля состоялась очередная встреча в психолого-педагогической гостиной на тему: «Правила жизни…
18.02.2020 15:00
Никитина Ида Сергеевна участница Великой Отечественной войны, сегодня отметила 95- летие.
В годы…
1    769  770  771    961