Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.05.2023 16:00
В преддверии летних каникул, в отделении социальной реабилитации детей прошло групповое занятие.…
24.05.2023 16:00
Что такое сила мысли? Никто из ученых до сих пор не может описать, как именно выглядит мысль…
24.05.2023 12:00
21 мая стартовал Выездной лагерь с участием семей и специалистов из разных регионов России, который …
23.05.2023 17:00
В ресурсном центре "СО-ТВОРЕНИЕ" прошел мастер- класс по народной кукле. Кукла…
1    535  536  537    1258