Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.04.2024 17:00
Психологический квест - это легкое игровое приключение с большим психологическим смыслом, а также,…
26.04.2024 17:00
Студенческое время – это особый этап в воспитании и становлении личности, определении…
26.04.2024 17:00
Россия — открытая страна и при этом самобытная цивилизация. В этом утверждении нет никакой претензии…
26.04.2024 17:00
В отделении социальной реабилитации детей и подростков прошла развлекательно-игровая программа…
1    322  323  324    1282