Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
01.04.2024 14:00
Один из самых сложных вопросов для родителей связан с воспитанием нескольких детей одновременно,…
01.04.2024 10:00
Специалисты отделения социальной помощи семье и детям совместно с маленькими благополучателями…
01.04.2024 09:00
В рамках проекта «Социальная дружина» специалистами на постоянной основе осуществляется деятельность…
01.04.2024 09:00
Внимание, внимание! Отправляется поезд по дороге здоровья!
И замелькали станции на пути ребят из…
1    322  323  324    1258