Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
30.07.2021 15:00
Психологом отделения социального сопровождения был проведен тренинг в рамках проекта «За…
30.07.2021 11:00
В "Со-творении" состоялся великолепный карнавал для любителей классической музыки!…
29.07.2021 16:00
На нашем тренинге, в рамках проекта «Выход есть всегда», участники практиковались в методах…
29.07.2021 12:00
Город Новосибирск является мегаполисом, в нем более 500000 транспортных средств, поэтому при…
1    911  912  913    1282